Навигация
Всё для CS 1.6
Для Клиента
Для Сервера
    Другие файлы
      Статьи о CS 1.6
        Видео о CS 1.6
          Мастерская
          Мини-чат
          Опрос
          Как вы к на попали?

          Результат опроса Результаты
          Все опросы нашего сайта
          Архив опросов

          Всего голосовало: 24
          Главная » Файлы » Моды CS 1.6

          Dproto (130.1Kb)
          05.08.2010, 01:21
          DPROTO - плагин для Metamod решающий проблему мультипротокола и эмулирующий SteamID для NoSteam-клиентов. Имеет гибкую систему настроек и богатые функциональные возможности.

          Требования:
          - установленный metamod 1.19 (рекомендуется) или 1.19p32
          - чистые или пропатченные VUP engine so/dll
          - поддерживаемые билды Linux-серверов: 2738, 4383 (24 Oct 2008), 4383 (Released at 20 Apr 2009), 4383 (Released 19 May 2009), 4883 (последний)
          - поддерживаемые билды Windows-серверов: 4382, 4554, 4554

          Установка:
          - в папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы Linux или Windows соответственно.
          - открываем /addons/metamod/plugins.ini (если файла такого нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку:
          win32 addons\dproto\dproto.dll

          - файл dproto.cfg кидаем в корень сервера. Корректируем конфиг, устанавливая необходимые Вам параметры (настройки по умолчанию достаточны для работы модуля).

          Для удобства русский перевод конфига:

          # ========================================================
          # DPROTO CONFIGURATION
          # ========================================================

          #LoggingMode - режим ведения логов:
          # 1 = консольный
          # 2 = файловый
          # 3 = оба режима
          LoggingMode = 2

          # UserinfoVerification - режим проверки игрока:
          # 1 = проверка на максимальный размер при подключении игрока (Используется MaxUserInfoSize в этом режиме)
          # 2 = удаление ненужных полей в информации игрока (Используется ValidInfoFields в этом режиме)
          # 3 = оба режима
          # Проверка необходима для предотвращения переполнения в информации игрока. Переполнение может способствовать появлению сообщений svc_bad у игроков.
          UserinfoVerification = 3
          MaxUserInfoSize = 230
          ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password
          ValidInfoFields_cstrike = \_vgui_menus\_cl_autowepswitch
          ValidInfoFields_ag = \cl_autowepswitch


          # ========================================================
          # AUTHID MANAGEMENT
          # ========================================================

          # AuthID игроков:
          # 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
          # 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
          # 3: STEAM_ by IP
          # 4: VALVE_ by IP
          # 5: Deprected - client will be rejected
          # 6: reserved
          # 7: HLTV
          # 8: STEAM_ID_LAN
          # 9: STEAM_ID_PENDING
          # 10: VALVE_ID_LAN
          # 11: VALVE_ID_PENDING
          # 12: STEAM_666:88:666

          # Используйте вышеуказанное описание для установки настроек AuthID
          cid_HLTV = 7
          cid_NoSteam47 = 8
          cid_NoSteam48 = 10
          cid_Steam = 1

          # Укажите AuthID игроков, которые авторизовались, но не получили SteamID
          cid_SteamPending = 9

          # IPGen_Prefix1 (int)
          # STEAM_a:b:c
          # ^ - префикс для AuthID сгенерированных по IP-адресу nosteam-игроков
          IPGen_Prefix1 = 0

          # IPGen_Prefix2 (int)
          # STEAM_a:b:c
          # ^ - префикс для AuthID сгенерированных по IP-адресу nosteam-игроков
          IPGen_Prefix2 = 3

          # Стоит отметить, что banid будет использовать STEAM_ID без каких-либо приставок!

          # ========================================================
          # OTHER STUFF
          # ========================================================

          # Emulation (0/1)
          # Установите значение в 1, если нужна поддержка эмуляции с помощью eSTEAMATiON
          Emulation = 0

          # DisableNativeAuth (0/1)
          # Отключает valve/steam систему аутентификации.
          # Для серверов на 47 протоколе: не будут подключаться к мастер-серверам.
          # Для всех серверов: функция авторизации не будет вызываться.
          # Этот фикс нужен, если при запуске старые сервера зависают.
          DisableNativeAuth = 0

          # ServerInfoAnswerType (0/1)
          # Тип ответа сервера на запросы:
          # 0 = Новый метод (Source)
          # 1 = Старый метод
          ServerInfoAnswerType = 1


          # MasterClient (0/1)
          # Включение эмуляции мастер-клиента; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе
          # если у вас ошибка "Your server is out of date"
          # ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster !
          # вы можете использовать Master_GameVersion для изменения версии игры
          MasterClient = 0

          # Master_GameVersion (string)
          # Укажите версию игры для корректной передачи на мастер-сервер
          Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio

          # SubServer_Enable (0/1)
          # Включает вторичный минисервер, который редиректит клиентов на основном сервере:
          # Используйте параметр SubServer_AnswerType, чтобы установить тип ответа на запросы
          # Используйте параметр SubServer_Port, чтобы установить вторичный порт сервера
          # Используйте параметр SubServer_MasterClient, чтобы включить поддержку мастер-клиента на вторичном сервере
          # Это используется, если вы хотите, чтобы все клиенты видели твой сервер.
          # Это возможно, если вы устанавливаете различные типы ответов на запросы для основного и вторичного серверов.
          # Клиенты, которые не видят основной сервер, должны увидеть вторичный.
          SubServer_Enable = 0
          SubServer_Port = 28015
          SubServer_MasterClient = 0
          SubServer_AnswerType = 0
          SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015


          # Game_Name (string)
          # Укажите имя игры, которое будут видеть игроки
          # Если параметр не задан, то будет показано стандартное 'Counter-Strike 1.6'
          Game_Name =


          # Включение фикса отображения ID игрока в мониторинге HLStats
          # Включайте это только, если используете HLStats
          HLStatsPlayerIdFix = 0



          Перевод был сделал еще для старой версии dproto. У вас должен быть установлен текущий конфиг который лежит в архиве, а не этот.


          Уважаймый гость для того чтобы скачать файл Dproto (130.1Kb), надо пройти регистрацию или войти под своим логином
          Категория: Моды CS 1.6 | Добавил: KoPoJIb |
          Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
          Внимание! Оставлять не информативные комментарии ("кул", "нормас", "ща попробую", "спасибо" и другие), использовать смайлы в больших количествах (флуд), рекламировать и ставить ссылки на другие сайты (спам) -
          Строго Запрещено.
          Всего комментариев: 0
          Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
          [ Регистрация | Вход ]

          Профиль
          Привет: Гость

          Сообщения:

          Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
          Поиск
          Статистика
          Онлайн всего: 1
          Гостей: 1
          Пользователей: 0
          Design by TyZzzz Copyright © 2024
          Бесплатный конструктор сайтов - uCoz